Контакты:

[email protected]
Тел: (86) 0451-82428214
Сот: (86) 16678980147
WeChat, WhatsApp: 16678980147
Завод Китай г. Циндао


Производим
Оборудование по резине
Гидравлические пресса
Вальцовое оборудование
Экструдеры для резины

Иснструкция использования дробильных вальцов для перерабокти резины

дробильные вальцы для резины

1. Применение


Данное оборудование применяется для измельчения новой и использованной резины.

2. Основные технические параметры и особенности


1) Диаметр барабанов: 400мм
2) Длина рабочей части барабана: 600 мм
3) Линейная скорость переднего барабана: 17,32 м/мин
4) Линейная скорость вращения заднего барабана: 28,4 м/мин
5) Разница скорости барабанов: 1:1,38
6) Мощность основного двигателя: 45 квт
7) Скорость вращения основного двигателя: 980 об/мин
8) Кол-во переработки: 200-300 кг/час
9) Внешние габариты (д х ш х в): 3950х1800х1780 мм
10) Общий вес: 7 т

3. Структурные характерные признаки


1) Данное оборудование состоит из корпуса, поддона, передних и задних барабанов, переходной шестерни, редуктора, регулируемой установки, обогревающей и охлаждающей установках, электродвигателя и т.д. Конструкция можно увидеть на картинке 1.
2) Истирающие барабаны сделаны из твердого износостойкого чугуна. Поверхность передних барабанов отполирована, блестит. На задних барабанах выгравирован рисунок.
3) Передние барабаны оснащены установкой регулирования, которая регулирует расстояние от 1 до 8 мм от червячного колеса, что делает эксплуатацию удобной, а внешний вид эстетичным. Однако если установлены 2 подкладки безопасности (0,7 MN), при перегрузки истирающих барабанов, они будут давать недостаточное измельчение.
4) Барабаны работают на 6 валах МС нейлон; рекомендуется использовать смазочное масло марки ZFG3, ZFG4.
5) Нижняя часть барабанов оснащена охлаждающей трубопроводной системой с распылителем воды, в этой системе регулируется количество воды, контролируется рабочая температура барабанов.
6) Переходная шестерня представляет собой закрытое защитное устройство. Оборудование также оснащено аварийной системой остановки, то есть при возникновении аварийной ситуации, можно сразу остановить работу, что позволяет работать безопасно и надежно.

4. Монтаж и испытание оборудования


1) Монтаж

Перед установкой оборудования необходимо рассмотреть план фундамента (картинка 2), и уже согласно качеству грунта, провести основные работы. Рекомендуемая глубина примерно 0,85 м. После полного высыхания цемента оборудование ставится на фундамент. Уровень фундамента должен быть относительно ровным. Точность уровня: по вертикали 0,2/1000, по горизонтали 0,3/1000. Рассмотрите план фундамента при монтаже (картинка 3), проверьте крепко ли все установлено, затем поверните рычаг редуктора, если вы чувствуете, что ничего не препятствует, то это значит, что все уже смонтировано.

2) Испытание

Для гарантированной хорошей работы оборудования и для предотвращения непредвиденной ситуации, необходимо сначала запустить оборудование впустую. При испытании необходимо следовать по следующей схеме:

(1) Проверьте, все ли крепежи надежно закреплены;
(2) Проверьте, все ли электропровода правильно подсоединены, все электроприборы должны быть заземлены;
(3) Проверьте установлено ли расстояние между передними и задними барабанами, в зубцах барабанов не должно быть никаких загрязнений;
(4) Смазочное масло задних и передних подшипниках должно быть в достаточном количестве;
(5) В редукторе используется масло марки HL20-30, высота масляного цилиндра должна соответствовать стандартам;
(6) После того как вы выполнили все вышеперечисленные задания, установили расстояние между барабанами 2-3 мм, то вы можете испытать оборудование. Впустую оборудование должно проработать не менее 4 часов. При работе обратите внимание на следующее:

a) посмотрите все ли движущиеся элементы работают, бесперебойно ли подается масло, все ли трубы хорошо закреплены;
b) работает ли установка регулировки надлежащим образом;
c) проверьте надежность системы остановки оборудования;
d) температура всех подшипников не должна превышать 20 0С;
e) ток холостого хода не должен превышать 20% мощности; трансмиссия должна быть ровной, не должно быть посторонних звуков;
f) нагрузка хода.

Первоначальная нагрузка хода должна быть не менее 24 часов, затем постепенно увеличивается. Испытание должно проходить не менее 4 часов. Обратите внимание на все движущиеся элементы. Температура валов барабанов не должна превышать 35 оС. После нагрузки хода необходимо ослабить все крепежи и затем укрепить из снова. Нагрузка хода показывает, что оборудование можно использовать на производстве.

5. Применение и гарантийное обслуживание


1) Основной метод применения оборудования

(1) Запуск и остановка

Перед включением оборудования необходимо сначала проверить наличие масла, только потом можно включать машину. При остановки необходимо подождать, пока все сырье выпадет.

(2) Установление расстояния

Поверните маховичок, по червичному запасному редуктору передается задача. Расстояние устанавливается одновременно слева и справа, спереди и сзади, так, чтобы не соскочили червичные колеса.

(3) Температура должна быть такой, чтобы не было ни перегрева, ни переохлаждения, чтобы не произошло никакой аварии.
(4) Аварийная остановка. Если при работе оборудования произошла какая-то авария, необходимо включить остановку. Остановку таким образом можно использовать только в экстренных случаях.

При следующих ситуациях необходимо включать аварийную остановку:

- оборудование вибрирует и шумит, чего ранее не было;
- сломалась установка безопасности;
- в барабанах или в резине обнаружено инородное тело;
- сломался участок безопасности;
- вред безопасности человеческого здоровья.

2) Смазочное масло (см. таблицу 6)

(1) Необходимо смазывать валы истирающих барабанов, своевременно добавлять смазочное масло, также необходимо часто проверять, хватает ли смазочного масла.
(2) В редукторе есть зубцы, которые раз в год необходимо смазывать маслом. Приводные зубцы также необходимо смазывать маслом, здесь масло меняется раз в полгода.
(3) Приводные зубцы накрываются крышкой, на которой установлен цилиндр с маслом, в этом цилиндре масло необходимо менять раз в неделю.
(4) Часто проверяйте валы истирающих барабанов, чтобы в них не находилось старое масло, или чтобы в масле не было побочного загрязнения.

3) Ремонт и обслуживание

(1) Часто проверяйте наличие смазочного масла, вовремя меняйте, вовремя доливайте.
(2) При обычном процессе производства, раз в неделю проверяйте аварийную остановку. Во время холостой работы, после аварийной остановки, движение барабана по инерции не должно превышать 1/4 поворота. Каждую неделю проверяйте, надежно ли установлены крепежи.
(3) Валы барабанов покрыты войлоком, но это покрытие не очень плотное, чтобы его легко можно было заменить.
(4) Когда переворачиваются зубцы, сначала необходимо повернуть наискось ключ.
(5) Раз в 4 года необходимо проводить капитальный ремонт оборудования, проверять все истирающие элементы, заменить все запчасти.

Кроме проверки выполнения всех необходимых монтажа, также необходимо проверить следующее:

a) расстояние между приводными зубцами должно быть 0,34-1,29 мм, ширина зубцов должна быть больше длины на 50% или равняться 50% длины, а высота более или равна 40% длины;
b) расстояние между подшипниками и валами должно быть 2-4 мм;
c) после установления основного агрегата, электродвигатель и редуктор должны подходить друг другу, расстояние между осями должно быть одинаковым;
d) вертикальный и горизонтальный уровень оборудования;
e) расстояние между задним барабаном и корпусом оборудования должно быть ≤0,04 мм, диаметр ≤0,06 мм;
f) при установки расстояния между барабанами и корпусом, барабаны должны свободно двигаться вправо, влево, взад, вперед, нельзя прибегать к побочным элементам при движении барабанов, чтобы избежать поломку.

вальцы дробильные


© Компания "Чэнян" г. Циндао.
Если Вас заинтересовало оборудование или есть вопросы по его приобретению, свяжитесь с нами через контакты
.