Контакты:

[email protected]
Тел: (86) 0451-82428214
Сот: (86) 16678980147
WeChat, WhatsApp: 16678980147
Завод Китай г. Циндао


Производим
Оборудование по резине
Гидравлические пресса
Вальцовое оборудование
Экструдеры для резины

Переработка старой резины в крошку

Оборудование по переработке старых шин в крошку

В настоящее время очень остро стоит вопрос об утилизации автомобильных покрышек как в больших городах, так и на крупных предприятиях, которые используют авто-транспорт для транспортировки минерального сырья и угля из карьеров.

Из автомобильных шин можно получить резиновую крошку размер от 2 до 0,3 мм, в зависимости от выбранной технологии и оборудования. Стоимость крошки определяется степенью её очистки от металлического и текстильного корда, а также размером. Чем мельче диаметр резиновой крошки, тем выше её цена. Крошка размером 40 меш стоит на международном рынке может стоить до 400 долларов США.

Быстрый рост парка автомобилей во всех странах приводит к непрерывному накоплению изношенных автомобильных шин и покрышек. По данным Европейской Ассоциации вторичной переработке шин (ЕТРА), в 2008 году общая масса изношенных, но непереработанных шин достигла:

  • в США-3 млн тонн;
  • в Европе-2,8 млн тонн;
  • в Японии-1,2 млн тонн;
  • в России-1,2 млн тонн.

Каждый год в Москве образуется более 80 тыс. тонн изношенных покрышек. В Петербурге и Ленинградской области - более 60 тысячь тонн.

переработка старых шин в резиновую крошку

Объем переработки шин методом измельчения не превышает даже 10%. Некоторая часть утилизируемых шин (20%) используется как углеродное топливо. Вышедшие из использования старые шины являются источником долгосрочного загрязнения окружающей среды:

  • шины огнеопасны и, в случае возгорания, их очень сложно погасить;
  • шины не подвергаются биологическому разложению;
  • на местах складировании они служать хорошим местом размножения грызунов, кровососущих насекомых и являются источником инфекционных заболеваний.

Вместе с тем, использованные автомобильные шины содержат в себе ценный материал: каучук, металл, текстилекорд.

Вопрос переработки изношенных автомобильных шин и выбывших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет очень большое экономическое и экологическое значение для всех стран мира. Невосполнимость природного нефтяного сырья обязывает использовать вторичные ресурсы с максимальной эффективностью. То есть, в место гор мусора можно получить новую выгодную отрасль промышленности - коммерческую переработку резинотехнических отходов.

Некоторые направления использования резиновой крошки

  • порошковая резина с размерами частиц от 0,2 до 0,45 мм используется в качестве добавки (5…20%) в резиновые смеси для изготовления новых автомобильных покрышек, массивных шин и других резинотехнических изделий. Применение резинового порошка с высокоразвитой удельной поверхностью частиц (2500-3500 см. кв/г), получаемой при его механическом измельчении, повышает стойкость шин к изгибающим воздействиям и удару, увеличивая срок их эксплуатации;
  • порошковая резина с размерами частиц до 0,6 мм используется в качестве добавки (до 50…70%) при изготовлении резиновой обуви и других резинотехнических изделий. При этом свойства таких резин (прочность, деформируемость) практически не отличаются от свойств обычной резины, изготовленной из сырых каучуков;
  • порошковая резина с размерами частиц от 0,5 до 1,0 мм применяется в качестве добавки для модификации нефтяного битума в асфальтобетонных смесях.
  • порошковую резину с размерами частиц до 1,0 мм можно применять для изготовления композиционных кровельных материалов (рулонной кровли и резинового шифера), подкладок под рельсы, резинобитумных мастик, вулканизованных и не вулканизованных рулонных гидроизоляционных материалов;

Такие порошки (размерами частиц от 0,5 до 1,0 мм) используются также в каче стве сорбента для сбора сырой нефти и жидких нефтепродуктов с поверхности воды и почвы, для тампонирования нефтяных скважин, гидроизоляции зеле ных пластов и т.д.;

Резиновая крошка с размерами частиц от 2 до 10 мм используется при изготов лении массивных резиновых плит для комплектования трамвайных и железнодорожных переездов, отличающихся длительностью эксплуатации, хорошей атмосферостойкостью, пониженным уровнем шума и современным дизайном; спортивных площадок с удобным и безопасным покрытием; животноводческих помещений и т.д.

Текстильный корд используется для производства теплоизолирующих плит. Металлический корд после отжига резины сдается на металлолом.

В настоящее время все большее значение приобретает направление использования отходов в виде дисперсных материалов. Наиболее полно первоначальная структура и свойства каучука и других полимеров, содержащихся в отходах, сохраняются при механическом измельчении.

Установление взаимосвязи между размерами частиц материала, их физико-химическими и механическими характеристиками и затратами энергии на измельчение и параметрами измельчающего оборудования необходимо для расчета измельчителей и определения оптимальных условий их эксплуатации.

Процесс измельчения, несмотря на кажущуюся простоту, очень сложный не только по определению характера, величины и направления нагрузок, но и по трудности количественного учета результатов разрушения.

утилизация шин оборудование


© Компания "Чэнян" г. Циндао.
Если Вас заинтересовало оборудование или есть вопросы по его приобретению, свяжитесь с нами через контакты
.