Контакты:

[email protected]
Тел: (86) 451-82428214
Сот: (86) 13384655953
Завод Китай г. Циндао


Производим
Оборудование по резине
Гидравлические пресса
Вальцовое оборудование
Экструдеры для резины

Cтанок для горизонтального вырезания посадочного кольца

вырезатель посадочного кольца колеса

У покрышек диаметром 1000 - 4000 мм

Станок предназначен для переработки автомобильных покрышек диаметром от 4000 мм диаметром и посадочным размером от 950 до1550 мм и шириной до 1350 мм с металлическим и текстильным кордом.

Технические характеристики:


станина, металлический короб 1800 х ;2200 х 750 мм
механический раздвижной механизм для фиксации покрышки с максимальным раздвижением лап 1550 мм;
рабочая высота раздвижных лап 560 мм
полная высота раздвижных лап 850 мм,
количество раздвижных лап 5 штук,
запас хода раздвижных лап на рабочем стол 200 мм,
привод раздвижных лап – механический,
диаметр рабочего стола 2000 мм
штурвал управления раздвижными лапами-1 шт,
механизм регулировки режущего элемента состоит из 4 рычагов,
привод регулировки подачи режущего элемента механический,
режущий элемент 1 шт,
несущая колонна диаметр 165мм ,высота 2800 мм,
выдвижная штанга диаметр 150 мм , длина 2580 мм,
регулировка установки режущего элемента по длине механическая,
узел регулировки режущего элемента по длине 1 шт,
регулировка установки штанги по высоте механическая,
узел регулировки установки штанги по высоте 1 шт,
мощность электрического двигателя 7,5 кВа,
напряжение 380 вт, 50 герц, 3 фазы,
защитный кожух привода 1 шт,
кнопка пускового механизма
максимальная весовая нагрузка на раздвижной механизм 5200 кг.
редуктор 1 шт,
вес 3200 кг
максимальная скорость вращения 3 оборота в минуту,
рабочая скорость 1,5 оборота в минуту,
персонал 3 человека,
производительность – переработка 2 покрышек в час , максимального размера.

Метод использования


1.Перед началом работы регулируется высота установка выдвижной штанги и расстояние на котором от несущей колоны устанавливается режущий элемент. Эти параметры заилят от конкретных параметров перерабатываемых покрышек. Режущий элемент должен находится над поверхностью установленной покрышки в 120- 150 мм.
2. Устанавливается режущий элемент и проверяется качество его закрепления. В случае если режущий элемент закреплён плохо , то при работе его может вырвать из гнезда и с высокой скоростью отбросить в сторону, что может привезти к травмам у рабочих.
3. Убрать выдвижную штангу от рабочего стола на 90 градусов от рабочего положения .
4. Проверить на холостом ходу работу всех механизмов, обратить особое внимание на плавность хода опускания режущего элемента.
5.С помощью грузоподъёмной техники покрышка подаётся на раздвижные лапы.
6. Опускается на лапы посадочным кольцом и отсоединяется от строп подъёмного механизма.
7. С помощью штурвала покрышка закрепляется в раздвижном механизме.
8. Выдвижная штанга поворачивается но 90 градусов и устанавливается над покрышкой , как что бы режущий элемент вошёл в покрышку в 4-5 см от металла посадочного кольца.
9. С помощью штурвала режущий элемент опускается на покрышку и вдавливается в неё на 10-15 мм. Степень опускания ножа зависит от качества и тапа покрышки. Слишком глубокое заглубление режущего элемента может привести к аварийной остановке станка.
10. Станок с помощью пусковой кнопки чёрного цвета запускается.
11. После того как покрышка сделает 10-12 оборотов скорость вращения резко увеличится, так как материал покрышки будет разрезан на заданную глубину.
12. Станок необходимо остановить и заглубить нож на следующие 10-15 мм. Достаточно опытные операторы могут управлять подачей режущего элемента и без остановки станка, но на первом этапе ,пока не наработан опыт работу на конкретном типе покрышек станок , рекомендуем останавливать. В связи с тем что у покрышек разных типов совершенно разная структура метало корда , плотность резины и качество железа использованного в корде.
13. Станок запустить снова и так повторять 3-4 раза пока посадочное кольцо не будет отделено от покрышки.
14.Когда посадочное кольцо вырезано , станок останавливают , режущий элемент поднимают на 100 -150 мм над покрышкой, штангу разворачивают под углом 90 градусов от рабочего положения, вырезанное кольцо удаляют.
15. Если есть необходимость то описанным методом можно вырезать и оставшуюся часть боковины покрышки . В этом случае режущий элемент устанавливается в 30 – 40 мм от начала протектора. Точное место установки режущего элемента устанавливается для каждого типа покрышек персонально , опытным путём.
16. Вырезанная боковина удаляется грузоподъемным механизмом.
17. Оставшаяся часть покрышки раскрепляется с помощью штурвала и грузоподъемным механизмом убирается из станка.
18. В зависимости от принятой на предприятии дальнейшей технологии переработки покрышек , оставшееся часть покрышки может поступить в ленторезный механизм или обрабатываться далее на этом же станке.
19. Для вырезания второго посадочного кольца и второй боковины, необходимо колесо перевернуть и закрепить его в раздвижном механизме, когда посадочное кольцо вырезано. Для этого используют кольцевые резиновые бонны. Бонны надеваются на раздвижной механизм на бонны одевают , оставшуюся часть покрышки и вся конструкция с помощью штурвала фиксируется в раздвижном механизме.
20.После того как остаток покрышки надёжно зафиксирован в станке начинают работу по выше описанной технологии.
21. Резиновые бонны изготавливаются из старых автопокрышек меньшего диаметра из них удаляют ,посадочное кольцо и часть боковины, чтобы покрышка могла быть надета на раздвижной механизм большереза, внешний диаметр подбирается под размер отверстия в большой покрышке образовавшейся после удаления боковины и посадочного кольца.. Обычно 6-7 бонн разного диаметра закрывают весь спектр необходимых размеров. Наиболее удобно бонны использовать когда удалено только посадочное кольцо, а одно боковина сохранена. Однако при достаточном опыте персонала , без проблем покрышка перерабатывается с помощью бонн и при вырезанной боковине.
22. Производство бонн дело индивидуальное и зависит от тепа перерабатываемого сырья и методик работы персонала .
23. При двухсменной работе заточка режущего инструмента производится каждую неделю, полная замена – раз в три месяца. При работе с «Мишленом» и «Бриджстоуном» и рядом покрышек японского производства заточка инструмента проводится каждые три дня.

Меры предосторожности


Во время работы станка находится не ближе трех метров, так как при обломе режущего элемента осколки могут разлететься в стороны.
Облом режущего элемента может произойти в результате столкновения с "щеками" раздвижного механизма.
Необходимо следить за жесткой фиксацией штанги перед началом работы.
Необходимо соблюдать общие правила электро безопасности.
Работать в брезентовых рукавицах во избежание порезов рук о волокна металлического корда.


© Компания "Чэнян" г. Циндао.
Если Вас заинтересовало оборудование или есть вопросы по его приобретению, свяжитесь с нами через контакты
.