Контакты:

[email protected]
Тел: (86) 0451-82428214
Сот: (86) 16678980147
WeChat, WhatsApp: 16678980147
Завод Китай г. Циндао


Производим
Оборудование по резине
Гидравлические пресса
Вальцовое оборудование
Экструдеры для резины

Процедура утилизации шин

процедура утилизации шин

Всё больше и больше приобретает популярность переработка шин. По словам министра промышленности и торговли, все отработанные на территории России шины будут подвергаться процедуре утилизации. Однако вопрос о том, когда изменения вступят в силу – по-прежнему остается неясным. На сегодняшний день Государственная Дума рассматривает поправки к закону «Об отходах», предполагающие введение соответствующего утилизационного сбора на отходы (вот только перечень конкретной продукции до сих пор не подтвержден). Полученные в результате сбора денежные средства будут направлены на развитие сферы переработки. Но предполагается, что производители и импортеры могут самостоятельно обеспечивать утилизацию утратившей эксплуатационные свойства продукции по так называемому отраслевому принципу.

С сентября прошлого года утилизационный сбор оплачивается импортерами автомобилей, в то время как отечественные производители могут гарантировать переработку выпускаемых ими машин. Чтобы достичь этого, им потребовалось в каждом регионе Российской Федерации сформировать сеть приема отработавших автотранспортных средств, в случае неимения собственных мощностей производители заключали соответствующие контракты с утилизаторами. Так, базовая ставка для легковых автотранспортных средств составляет не более 20-ти тысяч рублей, в свою очередь для автобусов и грузовых машин ставка возрастает до 150-ти тысяч. При таком расчете прогнозируемое количество ежемесячных поступлений варьируется в пределах от 3,5-й и до 4-х миллиардов рублей. Столь внушительную сумму предполагается направить на совершенствование и поддержку системы переработки автотранспортных средств. К сожалению, конкретный механизм пока еще не был утвержден.

Примечательно, что представленная модель вызвала критику со стороны стран Европейского союза, требующих от России, как от страны – члена ВТО уровнять условия для производителей и импортеров. Исключительно по этой причине, в декабре прошлого года президент России поручил разработать качественно новый механизм, вследствие чего правительство выдвинуло предложение, касающееся ликвидации гарантий по утилизации автотранспорта и введения всеобщей оплаты утилизационного сбора. Что собственно было заявлено министром экономического развития.

Из предоставленного аналитического отчета «Кордианта» было установлено, что рост первичного рынка шин возрос до 61-го миллиона покрышек (что в общей сложности составляет 9,5-й процентов), значительная часть которых приходится на импорт. Тенденцию роста можно проследить в продаже шин для легкового транспорта (до 46,7-ми миллионов изделий), для грузовых (до 7,5-й миллионов изделий) и легко грузовых автотранспортных средств (до 4,9-ти миллионов штук). При этом противоположная тенденция наблюдается при реализации шин для сельскохозяйственной и специальной техники. Так, количество выпускаемых шин сократилось на 0,7-мь%, и на данный момент времени составляет не более 2-х миллионов изделий.



© Компания "Чэнян" г. Циндао.
Если Вас заинтересовало оборудование или есть вопросы по его приобретению, свяжитесь с нами через контакты
.